Вообщем пока излагаю основные мысли что хотелось провести, и надеюсь с вашей помощью сформировать конкретные условия для турнира.
Для начала опишу то чего хочеться достичь, а потом вместе попробуем придумать правила.
ЦЕЛЬ:
Выявить недостатки каждого игрока, указать ему на это и попытаться увеличить его индивидуальное кпд
Предлагаю также создать отдельные темы на форуме, (ник конкретного игрока) и каждому тутда отписывать адэкватные недостатки, ну и достоинства тоже можно подчеркивать, так другие может смогут эти достоинства применить и себе.
Средство:
Игра 1 на 1
Это лучше показывает все недостатки и достоинства аппонента. Его скил, тактику и стратегию.
Условия:
Самое сложное подбрать идеальные условия с ограничениями.
Т.К. борьба идет 1 на 1а в зал должны войти минимум 6ро, возможно несколько вариантов
Вариант 1
в дуэлях для экономии времении проводятся сразу для 6х в алых, но каждая пара бьется только за свою линию(верх, центр или низ) не выходя за ее грани не в мешиваясь в битву остальных
Цель для засчитывания победы:
Сделать на 5 килов больше противника и пронести казарму с циклопом
исключение для центровых им 2 казармы и цыклопа.
Ограничения: рудники захватываютя по 1 для каждой стороны, и после не перезахватываютя, для баланса, что бы всем капало поровну.
Проблеммы: тл кто-то должен апать, тк. бой обычно происходит со 2-3 тлом, и довольно сильно может повлиять на тактику и скил в целом, его нужно апать, вижу сле решение проблеммы, в тиму заходит 4й, апает 1 тл и выходит, 2й тл апают центровые(важно только что бы примено одновременно(например на 8 мин) 3й тл не апается.
так же есть проблеммы с классом персонажа, например вампир, элан против овцы кенди и др, заведомо в +(при прочих равных 2е проиграют)
Предлагаем свои варианты правил и их реализации
Отредактировано JEK (2011-10-12 11:11:06)